МБОУ «СОШ №2 ИМ. СВИДЕРСКОГО А.Г.»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 имени Свидерского Александра Григорьевича» города Бахчисарай Республики Крым
МБОУ «СОШ №2 ИМ. СВИДЕРСКОГО А.Г.»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 имени Свидерского Александра Григорьевича» города Бахчисарай Республики Крым
В рамках реализации плана мероприятий по функциональной грамотности в МБОУ «СОШ №2 им.Свидерского А.Г.» с 30.01 по 04.02.2023 г. была проведена Неделя «Глобальные компетенции».
Цель проведения недели:
формирование высокой естественнонаучной грамотности учащихся, прежде всего экологической, здоровьесберегающей, природоохранительной составляющей, в процессе изучения законов природы, теорий, идей, обеспечивающих фундамент для практической деятельности учащихся, формирования их научного мировоззрения, а также для повышения мотивации к изучению предметов естественно научного цикла и освоения навыков проектно-исследовательской деятельности;
Глобально компетентные люди могут рассматривать местные, глобальные и межкультурные проблемы, осознавать и ценить разные взгляды и убеждения, успешно и уважительно взаимодействовать с другими, и принимать ответственные решения касательно коллективного состояния и благополучия
Задачи
· сформировать навыки элементарной проектно-исследовательской деятельности расширить знания учащихся по предметам естественнонаучного цикла;
· выявить состав и свойства основных компонентов природы, их взаимосвязи, влияние деятельности человека на отдельные компоненты природы и в совокупности.
· способствовать развитию мониторинговых, исследовательских и практических действий по сохранению и улучшению качества окружающей среды, здоровья людей, безопасности жизни в интересах устойчивого развития общества.
У учащихся 10 класса прошел Мастер-класс «Научный стенд-ап» «Получение и свойства карбоновых кислот», ребята изучили свойства уксусной кислоты, обсудили применение уксусной кислоты.
Учащиеся 8,9,11 классов разгадали Кроссворд «Знатокам биологии, химии»
На уроке химии 8 -а классом была проведена Практическая работа по теме: получение кислорода и изучение его свойств, в ходе изучения свойств кислорода, ребята пришли к выводу, о том что, Кислород необходимое вещество для дыхания, самый распространенный элемент земной коры, входит в состав воды. Решили жизненную задачу: "Для путешествия по пещере необходим запас кислорода. Как его можно добыть в походных условиях?" В ходе выполнения опытов, дети выяснили, что для получения кислорода в походных условиях можно использовать реакцию разложения перманганат калия, который всегда есть в аптечке. Можно использовать также разложение пероксида водорода, для данной реакции применить в качестве катализатора можно кровь, слюну, которые содержат природные катализаторы.
На уроке химии 8 -а классом была проведена Практическая работа по теме: получение кислорода и изучение его свойств, в ходе изучения свойств кислорода, ребята пришли к выводу, о том что, Кислород необходимое вещество для дыхания, самый распространенный элемент земной коры, входит в состав воды. Решили жизненную задачу: "Для путешествия по пещере необходим запас кислорода. Как его можно добыть в походных условиях?" В ходе выполнения опытов, дети выяснили, что для получения кислорода в походных условиях можно использовать реакцию разложения перманганат калия, который всегда есть в аптечке. Можно использовать также разложение пероксида водорода, для данной реакции применить в качестве катализатора можно кровь, слюну, которые содержат природные катализаторы.
В рамках реализации плана мероприятий по функциональной грамотности в МБОУ «СОШ №2 им.Свидерского А.Г.» с 30.01 по 04.02.2023 г. была проведена Неделя «Глобальные компетенции».
Цель проведения недели:
формирование высокой естественнонаучной грамотности учащихся, прежде всего экологической, здоровьесберегающей, природоохранительной составляющей, в процессе изучения законов природы, теорий, идей, обеспечивающих фундамент для практической деятельности учащихся, формирования их научного мировоззрения, а также для повышения мотивации к изучению предметов естественно научного цикла и освоения навыков проектно-исследовательской деятельности;
Глобально компетентные люди могут рассматривать местные, глобальные и межкультурные проблемы, осознавать и ценить разные взгляды и убеждения, успешно и уважительно взаимодействовать с другими, и принимать ответственные решения касательно коллективного состояния и благополучия
Задачи
· сформировать навыки элементарной проектно-исследовательской деятельности расширить знания учащихся по предметам естественнонаучного цикла;
· выявить состав и свойства основных компонентов природы, их взаимосвязи, влияние деятельности человека на отдельные компоненты природы и в совокупности.
· способствовать развитию мониторинговых, исследовательских и практических действий по сохранению и улучшению качества окружающей среды, здоровья людей, безопасности жизни в интересах устойчивого развития общества.